Hyundai Solaris технология кузовного ремонта и покраски.
На оценку ремонта приехал Хундай Солярис . Составили смету по ремонту автомобиля, определили список запасных частей. Заказали запчасти. Спустя семь дней автомобиль был укомплектован новыми оригинальными деталями для проведения кузовного ремонта.
Автомобиль приняли в ремонт, загнали на мойку, тщательно помыли кузов арки пороги. Затем авто перекатили в кузовной цех для последующей установки на стапель.
Мастер Кузовщик Дмитрий закрепил автомобиль на платформенном стапеле с помощью больших зажимов за отбортовки порогов. После чего произвели все необходимые замеры! Стало понятно что необходимо устранить перекос проема багажника. С помощью силовой башни развивающий тяговое усилие до 10 тонн исправили геометрию проема багажника и произвели ремонт задней панели. В результате чего все необходимые детали встали на свое место. Установили новый багажник и задний бампер, убедились, что все зазоры получились ровными.
Можно начинать замену старых элементов на новые. Первым делом срезали заднее ветровое стекло, это необходимо для замены заднего правого крыла, частично разобрали салон, чтобы ничего не повредить при сварочных работах. Отсверлили по заводским сварочным точкам старое крыло. После чего начинаем контрольную сборку и выставляем все зазоры. И только после того как все кузовные зазоры выставили, начинаем сварочные работы. Крыло привариваем сваркой пайкой проволокой CuSi3 в среде инертного газа аргон аппаратом T3 GYS AUTO . При такой технологии температура сварочного шва меньше тем самым не утягивает и не теряет своих свойств металл. Такие швы более устойчивы к коррозии.
Кузовные работы закончили, все зазоры выставили, детали приварили. Снимаем все съемные детали кузова: бампер, крышка багажника, фонарь, задняя правая дверь и отправляем автомобиль в покраску.
Каждая деталь автомобиля проходит подготовку к покраске:
- Новый задний пластиковый бампер заносим в покрасочную камеру и нагревает до 60 градусов. В результате выпариваются смолы, силиконы, от матрицы при формовании. Затем деталь проходим очистителем для пластика, наносим одной салфеткой и следом вытираем растворенные загрязнения новой чистой салфеткой. Далее шлифуем всю поверхность бампера Scotch-Brite 3М с тем же очистителем для лучшей адгезии лакокрасочных материалов. Бампер готов для покраски по технологии мокрый по мокрому. Бампер красится в покрасочной камере при температуре 20 градусов плюс минус 2 градуса. Летом температура может быть выше, тогда используем вместо стандартного разбавителя медленный. Покраска бампера, наносим первый слой грунта по пластику, вторым слоем грунт мокрый по мокрому далее с выдержкой по времени наносим базовую эмаль, после чего бампер покрываем бесцветным защитным лаком.
- Новая оригинальная крышка багажника покрыта катафорезным грунтом, ее необходимо за матировать. На стыки металлов с внутренней стороны, нанести шовный герметик. далее такая деталь будет красится в камере мокрый по мокрому.
- Заднее крыло, не съемная деталь, поэтому мастер кузовщик демонтирует механическим методом. Далее деталь приваривается к кузову по заводским точкам, стыки с порогом и обводом крыши свариваются латунью (пайкой сваркой, в среде аргона). Все сварочные точки и швы обрабатываются абразивным кругом. Все неровности на крыле убирает мастер Михаил методом удаление вмятин без покраски, для того чтобы избежать шпаклевания плоскости детали таким образом толщина лакокрасочного покрытия будет близкой к заводской. Далее все работы проводит автомаляр Андрей. Готовит деталь к покраске, матирует всю поверхность крыла, далее шпаклюет все сварочные швы и точки после кузовных работ. Места шпаклевания обрабатывает абразивным материалом, открытый металл покрывает Primer Filler (первичный грунт) после чего наносит грунт наполнитель и подходящим по диаметру сверлом обратной стороной делает имитацию сварочных точек. Далее загрунтованную поверхность автомаляр обрабатывает абразивным материалом после чего на все швы наносит шовный окрашиваемый герметик. Деталь готова к покраске в покрасочной камере!
- Порог правый ремонт, кузовщик делает кузовной ремонт порога, автомаляр подготавливает его к покраске и перед покраской в камере наносит окрашиваемое антигравийное покрытие. После покраски порог обрабатывают с помощью длинной трубочки с распылителем на конце материалом PROSPECTRUM WAXCOAT 200 это средство на основе парафинов специально разработано для антикоррозийной защиты и обработки скрытых полостей, также этим составом обрабатываем сварочные швы и стыки металлов в скрытых полостях.
- Заднюю правую дверь Маляр готовит под покраску методом плавного перехода. Для этого дверь разбирает, снимает молдинг и ручку, матирует и оклеивается под покраску в покрасочной камере.Все готово к покраске в камере. Процесс лакокрасочных работ длится около двух часов, по завершению автомобиль сушится один час при температуре 60 градусов. На этом покраска автомобиля заканчивается. Остается сборка, полировка, мойка и выдача авто.
Фото готовой работы:
Покраска авто в камере
Покраска крышки багажника
Покраска порога автомобиля с нанесением антигравийного покрытия
Имитация сварочных точек в проеме задней правой двери
Мастер кузовшик собирает автомобиль на платформенном стапеле, выставляет все зазоры, после чего производится полировка автомобиля, удаляются все вмятины без покраски.
Окрашиваемый шовный герметик на крышке багажника нанесенный пневмопистолетом 3м
Полка проема багажника покрашена без лака, матовая база, также как с заводской стороны
Автомобиль после покраски в камере
Толщина заводского лакокрасочного покрытия
Толщина лакокрасочного покрытия после покраски нового крыла
Толщина лакокрасочного покрытия на сварочном шве после кузовного ремонта
Толщина лакокрасочного покрытия на переходной двери
Авто после полировки ремонтных деталей с выходом на заводское лакокрасочное покрытие